Сахарная голова

Какая музыка! И вроде бы хорошо поют, и красиво стали одеваться, и на качественном инструменте стали играть, и слова не поменялись, все тот же рок, любовь и здоровый образ жизни, но вот только между строк, все не так и не сяк, и не в бровь и не вкось, и только одно слышится слово, проступает одно желание, читается одна мысль…

Постоянно говорили вслух и в крик, передавали шепотом и шелестом из губ в уста: Битлы, Моррисон, Хендрикс, Баррет, Корбайн, Боно и восхищенно возводили глаза к небу, как в рекламе душистого мыла. Какой, блин, Боно!? Нет! Просто Родригес - Сахарный человек, записавший в начале 70-х два альбома и ушедший месить гряз улиц депрессивного Детройта.

18_rodriges2.jpg

Человек в одиночку боролся с апартеидом в Южной Африке, сам того не подозревая, каким стимулом и поддержкой были его песни для тех, кто выходил один на один с Питером Бота. Боролся и победил-таки его, апартеиду-гниду, и сам того не ведая, какой победой обладает, продолжал строить дома, ремонтировать старые, колоть дрова и шляться по окраинам Детройта. И не стоит писать во френдленте о плохой погоде, новых релизах кино и музыки, «мемикрировать» по поводу и без с обществом и властью или квази-властью, пугаться или радоваться площади Таксим, нужно просто заниматься своим делом, шить штаны, рубить дрова, рыть канавы, строить дома и петь песни, которые не между строк и между нот и даже не в ноты, а в сердце. И пусть кино не совсем честное и многое режиссером отсекается и замалчивается, главное, что есть история и человек, который плюнул на истеблишмент и зашагал совсем в другую сторону.

 

 

А вот жаль, что нет ничего о той прекрасной американке, которая привезла в ЮАР в начале 70-х кусок винила в подарок своему парню. Отдельная история, целого фильма…

Тут можно купить второй диск Сиксто Родригеса и как уверяют владельцы, они честно отчисляют автору его долгожданные авторские.

Ян Синебас